Wizards: Legacy of the Gods

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wizards: Legacy of the Gods » Правила » Миры


Миры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://i055.radikal.ru/1406/73/3a675dc772c3.png

Навь - мир, где проживают ведьмы и ведьмаки. Это местность наполненная густыми хвойными лесами, березовыми рощами, болотами и кристально чистыми озёрами.
Ведьмы довольно миролюбивый народ. Они никогда не будут лезть не в своё дело или вставать на пути простого крестьянина, если тот, конечно, не перешел им дорогу. Ведьмы чтут традиции и ритуалы, не отказываются от использования колдовства для осуществления своих целей. Живут в домах или избах, чаще всего с большим хозяйством во дворе и подальше от соседей. Важную роль играют банники и домовые. Каждая уважающая себя ведьма имеет собственный чулан, до потолка набитый сухими травами и разнообразными предметами быта. Не любят, конечно, когда кто-то заходит на их территорию без проса, особенно если это вор. Простым "простите" тут не отделаться, ведьма может отправить тебя на настоящие "Кудыкины горы". Ведьмы никогда не церемонятся со своими врагами. Готовые защищать себя и свой народ, они способны жестоко обезглавить любого вуду или даже друида.
Всё население проживает в городе Миргорд, основанный ведьмаками, которые первыми ступили на земли Нави. Недалеко от города расположена деревня Услад, центр новоприбывших ведьм и ведьмаков. Новоиспеченные колдуны поступают в школу Колдовства, проходят обучение и проживают на территории Услады.

http://s018.radikal.ru/i512/1406/07/45910a73e445.png

Абред - родина единорогов, эльфов и друидов. Город Мильбурн, столица кельтов, это самое светлое место среди всего Измерения миров.
Абред славится своими белыми стенами, оберегающими городских жителей от нападений соседних народов. Природа этого мира по-своему уникальна. Вся территория состоит из густых, труднопроходимых лесов, низких гор и равнин, вдоль которых протекают ледяные реки, медленно превращающиеся в озера, а из гор ключом бьют целющие родники.
Друиды известные строители и кудесники. Им подвластны стихии Земли и Воды, намного реже можно встретить друида с магией Огня и тем более Воздуха. Этот народ веками живет в гармонии с природой и лесными обитателями. Именно по этому друиды легко овладевают языком любого существа и способны быстро приручить даже самого строптивого единорога. Местом обитания им служат небольшие сооружения из камня, обвитые деревьями и диким плющом. Друиды тихий, очень скрытный народ. Они дружелюбны, но к посторонним относятся сдержано.
Неутомимые труженики, друиды не менее искусны в дальнем бою. Их основное орудие - лук и стрелы.

http://s017.radikal.ru/i431/1506/30/7c81a255dbcd.png

Город Геродос - старинная столица авгуров. Это поселение абсолютно не похоже на другие греческие города. Тут нигде не найти привычных колонн и храмов с пантеонами богов. Геродос отличается собственной архитектурой: узкими улочками из брусчатки и роскошными кустами роз возле каждого дома. Авгурам повезло жить невероятно близко к своим богам. Великий Олимп, одна из местных достопримечательностей. Боги в Геродосе, бывает, гуляют как обыкновенные горожане, скрывшись под внешностью той или иной личности.
Климат в Древнем мире авгуров жаркий. Там круглый год царит теплая погода, а морской бриз охлаждает раскаленные дороги и крыши домов. Местность в основном равнинная, везде только луга и поля с небольшими рощами деревьев и маленькими оазисами.
Авгуры очень гордый народ. Каждому авгуру присуща гордая осанка, безупречные манеры и чувство собственного достоинства. Они никогда не делают грязную работу, любой авгур лучше наймет себе в помощь нимфу, чем запачкает своё лицо. Авгуры, как уже говорилось, тесно связаны со своими Богами. Помимо эмпатической связи, они могут видеть своих покровителей и даже разговаривать с ними вживую.

http://s019.radikal.ru/i601/1506/8a/4deabc8c17e7.png


В Мире духов не существует времени, нет смены времен года и всех тех канонов, от которых зависит природа человеческого мира. Среди шаманов, их пристанище принято называть Рауха.
В Раухе нет общепринятых правил, кроме священного закона – природа превыше всего. Если дерево проросло в доме шамана, значит, так и должно быть. И никто не должен осмелиться уничтожить дарованное природой. Рауха сурова и удивительна. Она поделена на четыре территории, которые соответствуют временам года. Весь мир наполнен бушующей природой, святыми духами и животными. Жилье своё шаман строит сам, где ему угодно. В Раухе, на пересечении четырех территорий расположилось основное поселение шаманов – Соиндер. Соин считается «столицей» Раухи, где проживает основная часть населения и располагается портал в Другие Миры. Ещё четыре поселения Кеват, Тальви, Кеза и Шуксю находятся в глубине каждой из времен года.

http://s008.radikal.ru/i304/1506/9a/014fccbf7d42.png


В мире людей многим известно, что религия вуду зародилась именно в городе Бенин. Но никто и не подозревал, что колдуны вуду перенесли свою столицу в Параллельный мир и по сей день живут там.
Бенин колдунов сильно трансфигурировал, превратившись в необъятный мир иной Вселенной. Загадочная, порой темная и мрачная обитель вуду, на самом деле была удивительной и прекрасной. Вокруг домов и новостроек летали Лоа, беззаботно кружась в вихре ветра на небесах. Городские жители каждую ночь вывешивали волшебные фонари возле дверей, освещая пространство вокруг. Во время праздников, вуду выходили на главную площадь столицы танцевать со своими Лоа.  Ритмичные звуки музыкальных инструментов и пения заводили колдунов и раскрывали в них больший потенциал, жажду крови и сражений. Да, каким бы прекрасным ни был Бенин, но большинство вуду остаются такими же, как и в мире людей.
Поговаривают, что на праздник Верховного Лоа Дамбаллы, вуду приглашают в Бенин всех колдунов, что бы показать своего величайшего короля и устроить достойный праздник в его честь.

0

2

Требует редакции + Шаманы и Вуду

0


Вы здесь » Wizards: Legacy of the Gods » Правила » Миры