Wizards: Legacy of the Gods

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wizards: Legacy of the Gods » Правила » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Колдуны не могут владеть абсолютно всеми видами магии, каждый специализируется на чем-то одном и дорабатывает его до совершенства. Все расы отличаются одна от другой наличием особых способностей. Особыми навыками владеет каждый колдун той, или иной расы.

Особые навыки:

Вуду

Собственный лоа

http://i024.radikal.ru/1406/f6/20bb190f7b42.png
Лоа - невидимые духи, пришедшие из других миров. По верованиям, каждый вуду имеет связь с определенным лоа, который помогает колдуну и ведёт его по правильному или ложному пути. 
Не все лоа добрые и мягкие пушистые зверьки. Чаще всего, это злой дух, провоцирующий своего хозяина на гнусные поступки. Облик лоа абсолютно разный. Это может быть как дракон с огромными крыльями, скелет какого-то древнего графа, так и простая ничем не приметная собака. Лоа невидимы для всех, кроме своего хозяина и себе подобных. Он не может убить или сделать что-то физически. Вуду используют лоа, как носителей энергии, которой дух может поделиться в любой момент.

Гипноз

http://s43.radikal.ru/i101/1406/ec/c57590d69507.png
Вуду может загипнотизировать колдуна даже против своей воли. Кажется, что они обучались этому дару не один год, и не два. Но гипноз для вуду, это как щелкнуть пальцем. Они не видят препятствий на своём пути, хотя эта способность приносит вуду немало вреда. 
Гипноз вызывает сильные головные боли, иногда чувства и действия, которые колдун использовал на своем враге. В зависимости от силы использования дара, сильнее и побочные эффекты. Гипноз вуду действует от трёх до пятнадцати минут. Гипноз можно использовать дважды в день.


Ведьмы

Рунотворение


http://s020.radikal.ru/i712/1406/f4/d38993d4e694.png
Рунотворение очень полезная способность среди ведьм и друидов. Благодаря рунам, колдун может создавать заклинания без помощи каких либо подручных средств, в то время как для шамана и авгура понадобится посох, а вуду кукла.
У друидов и ведьм одинаковые руны, но разные заклинания. В день можно использовать около шести рун, более опытный колдун за раз способен использовать десять. Руны имеют не только магическую, но и разговорную функцию. С помощью набора определенных знаков, колдуны могут общаться со своими Богами.

Левитация

http://s020.radikal.ru/i722/1406/9d/e9b4eb0641bc.png
Левитация, к сожалению, передалась не в каждом поколении ведьм. Таким образом, подросток в возрасте семнадцати лет может внезапно взлететь, совсем не понимая причины парения в воздухе. Многим ведьмам повезло больше, они с рождения овладели левитацией, будучи ещё грудными младенцами. 
Ведьмы и ведьмаки левитируют разное количество времени. Мужчины способны продолжать свой полёт до двадцати минут, в то время как женщины лишь десять. Со временем ведьмы лучше контролируют свою способность, увеличивая короткие полёты до тридцати минут за день.

Друиды

Рунотворение

http://s020.radikal.ru/i712/1406/f4/d38993d4e694.png
Рунотворение очень полезная способность среди ведьм и друидов. Благодаря рунам, колдун может создавать заклинания без помощи каких либо подручных средств, в то время как для шамана и авгура понадобится посох, а вуду кукла. 
У друидов и ведьм одинаковые руны, но разные заклинания. В день можно использовать около шести рун, более опытный колдун за раз способен использовать десять. Руны имеют не только магическую, но и разговорную функцию. С помощью набора определенных знаков, колдуны могут общаться со своими Богами.

Маскировка

http://s003.radikal.ru/i201/1406/8a/7eeb07ea18bd.png
В охоте на оленя, друидам на помощь приходит способность к слиянию с окружающей средой. Маскировка - дело тонкое и требующее сосредоточенности и концентрации на местности, с которой придётся войти в контакт.
Долго перебывать в состоянии невидимки нельзя. Со временем, примерно пятнадцать минут, вокруг друида образуется еле заметное свечение, за которым следует медленное снятие заклинание. Друид способен использовать маскировку дважды в день, не более пятнадцати минут.

Авгуры

Внушение

http://s019.radikal.ru/i619/1406/24/e3ed9698887e.png
Этот дар легко спутать со способностью вуду к гипнозу. Внушение авгуров действует другим, более приятным способом. Женщины с помощью всего лишь нескольких слов, сладкой улыбки и теплого взгляда, заставляют чувствовать и думать то, что им нужно. Единственным минусом для внушителя является то, что после применения дара враг или простой человек будет чувствовать отвращение к авгуру и сразу же ринется в бой. Внушение со стороны женщину будет действовать не больше пяти минут, за день она может подчинить своей воле трёх человек.
У мужчин этот дар распространяется на физические способности врага. Авгур может приказать напасть, или стоять смирно, и враг сделает это без всяких колебаний. Но к сожалению для авгура, этот дар не будет действовать на вуду, или же не продержится больше минуты.

Создание Клона

http://i019.radikal.ru/1406/85/c5feac1afd76.png
Клонирование - находка для любого воина. Авгуры искусно владеют этой способностью, подставляя под меч врага, голову своего второго "Я". Побочные эффекты, конечно, не столь радужны. Колдун ощущает электрические разряды в тех местах, где его клона ранят или дотронуться.  Раньше авгурам было труднее управлять своим клоном. То он где-то забывался, то вовсе терялся, не позволяя колдунье использовать свой дар.
Клона можно создать всего лишь один раз. Ваша полная копия будет следовать всем вашим инструкциям, но не более. У клона нет своей воли и инстинкта самосохранения. Так что, прежде чем отпускать клона в вольное плавание, позаботьтесь о том, что он не оплошает.

Дополнительно

Роль клона нужно полностью отыгрывать!

Шаманы

Магия льда

Магия Льда
http://s018.radikal.ru/i508/1406/8c/5c1163d7398f.png

Подавление воли

http://s43.radikal.ru/i101/1406/aa/2c1b32e3327c.png
подавление воли

Стихии

Земля
Лучше всего магия Земли дается друидам, поскольку большую часть своего времени они проводят рядом с природой и её обитателями. Большинство друидов рождаются прирожденными колдунами Земли, и в жилах каждого из них течет способность управления растениями и горными породами.
Реже эта стихия встречается среди вуду и авгурцев, и чаще всего ею овладевают ведьмы. Шаманы очень редко практикуются в магии Земли, поскольку большую часть своего времени проводят среди снега и льда.

Огонь
Стихия вуду и ведьм, самых заклятых врагов. Огненная магия вспыхивает в крови и разносится по всему телу молниеносно, разжигая жгучее желание убить и растерзать. В отличии от вуду, ведьмы пользуются магией огня в целях оборонительной атаки, не нападая из под тешка.   
Эта магия меньше всего встречается среди друидов и шаманов, чаще можно наблюдать за авгурцем, зажигающим факел возле своего дома.

Вода 
Хозяевами и настоящими мастерами этой стихии, можно по праву считать шаманов. Выросшие среди холодных земель Аляски и Сибири, шаманы сроднились с водой и стали её частью. Шаманы привыкли называть воду безжалостным и тихим убийцей, способным за долю секунды лишить врага не только руки, но и жизни.
 
Вода, стихия не из лёгких, и ведьмы с их горячим нравом не могут подчинить себе холодную стихию, если конечно не постараются изо всех сил. Вуду взяли некоторые знания и навыки от магии Воды, создав свою уникальную и неповторимую, убийственную магию Крови. Авгурам и друидам, в отличии от других, под силу овладеть стихией Воды.

Воздух
Мощная и сильная стихия, цари и царицы которой авгуры. Иногда сухая и холодная, она способна снести всё на своё пути, а авгуры только помогут ей в этом легким движением руки. Авгуры в идеале овладели этой стихией, с помощью которой они так легко переправлялись через океаны на кораблях.
Следующими королями можно считать шаманов. С большим усилием, но и эту стихию им удалось подчинить себе. Труднее всего с Воздухом справиться вуду и друидам. Ведьмы же наоборот, при должном обучении и правильном подходе овладеют непокорным Воздухом в считанные годы.

0

2

Тема не закончена и требует редакции

0

3

Таблица соответствий по силе
Примечание:

Правильное толкование таблицы

Пример:

Раса

Вуду

Ведьма

+

Ведьма сильнее Вуду

0

4

Стихия Земля
Примечание: Допускается лучшее владение магией среди Шаманов, если герой полукровка (Шаман/Друид). Слияние с другими расами даст меньшее владение магией Земли.

Колдун

Ведьма

Вуду

Друид

Авгур

Шаман

Ведьма

=

+

-

+

+

Вуду

-

=

-

=

+

Друид

+

+

=

+

+

Авгур

-

=

-

=

+

Шаман

-

-

-

=

=

Стихия Вода
Примечание: Допускается лучшее владение магией среди Ведьм и Вуду, если герой полукровка (Ведьма/Шаман,Вуду/Шаман). Слияние с другими расами даст меньшее владение магией Воды.

Колдун

Ведьма

Вуду

Друид

Авгур

Шаман

Ведьма

=

=

-

-

-

Вуду

=

=

-

-

-

Друид

+

+

=

=

-

Авгур

+

+

=

=

-

Шаман

+

+

+

+

=

Стихия Огонь
Примечание: Допускается лучшее владение магией среди Друидов и Шаманов, если герой полукровка (Ведьма(Вуду)/Друид, Ведьма(Вуду)/Шаман). Слияние с расой Авгуров даст меньше владения магией Огня.

Колдун

Ведьма

Вуду

Друид

Авгур

Шаман

Ведьма

=

=

+

+

+

Вуду

=

=

+

+

+

Друид

-

-

=

-

=

Авгур

-

-

+

=

+

Шаман

-

-

=

-

=

Стихия Воздух
Примечание: Допускается лучшее владение магией среди Друидов и Вуду, если герой полукровка (Вуду/Авгур, Друид/Авгур). Слияние с другими расами даст меньшее владение магией Воздуха.

Колдун

Ведьма

Вуду

Друид

Авгур

Шаман

Ведьма

=

+

+

-

-

Вуду

-

=

=

-

-

Друид

-

=

=

-

-

Авгур

+

+

+

=

+

Шаман

+

+

+

-

=

0


Вы здесь » Wizards: Legacy of the Gods » Правила » Магия