Колдуны не могут владеть абсолютно всеми видами магии, каждый специализируется на чем-то одном и дорабатывает его до совершенства. Все расы отличаются одна от другой наличием особых способностей. Особыми навыками владеет каждый колдун той, или иной расы.
Особые навыки:
Вуду
Лоа - невидимые духи, пришедшие из других миров. По верованиям, каждый вуду имеет связь с определенным лоа, который помогает колдуну и ведёт его по правильному или ложному пути.
Не все лоа добрые и мягкие пушистые зверьки. Чаще всего, это злой дух, провоцирующий своего хозяина на гнусные поступки. Облик лоа абсолютно разный. Это может быть как дракон с огромными крыльями, скелет какого-то древнего графа, так и простая ничем не приметная собака. Лоа невидимы для всех, кроме своего хозяина и себе подобных. Он не может убить или сделать что-то физически. Вуду используют лоа, как носителей энергии, которой дух может поделиться в любой момент.
Вуду может загипнотизировать колдуна даже против своей воли. Кажется, что они обучались этому дару не один год, и не два. Но гипноз для вуду, это как щелкнуть пальцем. Они не видят препятствий на своём пути, хотя эта способность приносит вуду немало вреда.
Гипноз вызывает сильные головные боли, иногда чувства и действия, которые колдун использовал на своем враге. В зависимости от силы использования дара, сильнее и побочные эффекты. Гипноз вуду действует от трёх до пятнадцати минут. Гипноз можно использовать дважды в день.
Ведьмы
Рунотворение очень полезная способность среди ведьм и друидов. Благодаря рунам, колдун может создавать заклинания без помощи каких либо подручных средств, в то время как для шамана и авгура понадобится посох, а вуду кукла.
У друидов и ведьм одинаковые руны, но разные заклинания. В день можно использовать около шести рун, более опытный колдун за раз способен использовать десять. Руны имеют не только магическую, но и разговорную функцию. С помощью набора определенных знаков, колдуны могут общаться со своими Богами.
Левитация, к сожалению, передалась не в каждом поколении ведьм. Таким образом, подросток в возрасте семнадцати лет может внезапно взлететь, совсем не понимая причины парения в воздухе. Многим ведьмам повезло больше, они с рождения овладели левитацией, будучи ещё грудными младенцами.
Ведьмы и ведьмаки левитируют разное количество времени. Мужчины способны продолжать свой полёт до двадцати минут, в то время как женщины лишь десять. Со временем ведьмы лучше контролируют свою способность, увеличивая короткие полёты до тридцати минут за день.
Друиды
Рунотворение очень полезная способность среди ведьм и друидов. Благодаря рунам, колдун может создавать заклинания без помощи каких либо подручных средств, в то время как для шамана и авгура понадобится посох, а вуду кукла.
У друидов и ведьм одинаковые руны, но разные заклинания. В день можно использовать около шести рун, более опытный колдун за раз способен использовать десять. Руны имеют не только магическую, но и разговорную функцию. С помощью набора определенных знаков, колдуны могут общаться со своими Богами.
В охоте на оленя, друидам на помощь приходит способность к слиянию с окружающей средой. Маскировка - дело тонкое и требующее сосредоточенности и концентрации на местности, с которой придётся войти в контакт.
Долго перебывать в состоянии невидимки нельзя. Со временем, примерно пятнадцать минут, вокруг друида образуется еле заметное свечение, за которым следует медленное снятие заклинание. Друид способен использовать маскировку дважды в день, не более пятнадцати минут.
Авгуры
Этот дар легко спутать со способностью вуду к гипнозу. Внушение авгуров действует другим, более приятным способом. Женщины с помощью всего лишь нескольких слов, сладкой улыбки и теплого взгляда, заставляют чувствовать и думать то, что им нужно. Единственным минусом для внушителя является то, что после применения дара враг или простой человек будет чувствовать отвращение к авгуру и сразу же ринется в бой. Внушение со стороны женщину будет действовать не больше пяти минут, за день она может подчинить своей воле трёх человек.
У мужчин этот дар распространяется на физические способности врага. Авгур может приказать напасть, или стоять смирно, и враг сделает это без всяких колебаний. Но к сожалению для авгура, этот дар не будет действовать на вуду, или же не продержится больше минуты.
Клонирование - находка для любого воина. Авгуры искусно владеют этой способностью, подставляя под меч врага, голову своего второго "Я". Побочные эффекты, конечно, не столь радужны. Колдун ощущает электрические разряды в тех местах, где его клона ранят или дотронуться. Раньше авгурам было труднее управлять своим клоном. То он где-то забывался, то вовсе терялся, не позволяя колдунье использовать свой дар.
Клона можно создать всего лишь один раз. Ваша полная копия будет следовать всем вашим инструкциям, но не более. У клона нет своей воли и инстинкта самосохранения. Так что, прежде чем отпускать клона в вольное плавание, позаботьтесь о том, что он не оплошает.ДополнительноРоль клона нужно полностью отыгрывать!
Шаманы
Стихии
Земля | Огонь |
Вода | Воздух |